Воскресенье, 2024-04-28, 22:04

Try It

Меню сайта
Категории раздела
Программы [769]
Игры [344]
Музыка [347]
Фильмы [884]
Книги [3193]
Другое [8025]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Софт портал
  • Программы для тебя
  • Всё о чае, секреты чаепития
  • Best SOFT
  • Скачать новый софт
  • Главная » 2016 » Апрель » 20 » Как за 30 копеек привести клиента на сайт (2016) WEBRip
    10:52
    Как за 30 копеек привести клиента на сайт (2016) WEBRip

    Самая дешевая реклама — от 30 копеек — в рекламной сети Яндекса (РСЯ), показывается в почте, социальных сетях и качественных сайтах без картинки. С картинкой — от 3 рублей за клик.
    Почему этот вид рекламы лучший? Потому что в рекламную сеть принимают только качественные сайты с высокой посещаемостью, отмодерируемый вручную. Все некачественные тематики отсекаются.
    Бизнес возможности РСЯ очень высокие. Сеть постоянно растет, в том числе и за счет мобильных сайтов. При этом важно то, что стоимость клика маленькая (по сравнению с ценой клика в поиске), а показы рекламы бесплатные. Поэтому можно использовать как имиджевую.
    Можно исключать из рекламных площадок сайты конкурентов, чтобы они о вас не знали. А так же площадки, которые явно не релевантные для вашего бизнеса. Не релевантность площадок можно определить после 200 переходов, если ни одного заказа не было.
    В РСЯ можно настроить ретаргетинг — то есть рекламу только для тех, кто заходил на ваш сайт, либо положил товар в корзину, но не оплатил. Либо оплатил («спасибо за покупки»). Либо всем описанным людям, но конкретную, для каждого свою, рекламу.
    Не примут в ретаргетинг рекламу медицинских процедур (только клиники), других товаров, которые могут быть не удобными для тех, с кем живет ищущий этот товар.

    5 шагов запуска РСЯ

    1. Определить портрет клиентов
    2. Собрать семантику
    3. Структурировать и настроить компанию
    4. Написать объявления
    5. Используйте специальную стратегию ставок.

    Собирать семантику (ключевые запросы) лучше всего не из вашего товара, а из портрета клиентов. То есть, если вы продаете игрушки для годовасиков, то стоит рекламироваться не по высоко конкурентным запросам «игрушки до года», а по запросам «потешки для годовасиков» и прочим.

    А еще лучше рекламироваться по запросам, которые вводят задолго до момента решения покупки. К примеру, по запросу «как выбрать дом за городом» рекламировать поликарбонат или теплицу. Он еще не задумался о покупке теплицы, но уже знаком с вашим сайтов, наверняка прочитал кучу полезных статей и готов заказать у вас, когда появится эта необходимость.

    Это лишь малая толика того, что нужно знать о РСЯ. Но и этого достаточно, чтобы понять, что возможностей у этой рекламной сети масса.

    Информация о фильме:
    Название:Как за 30 копеек привести клиента на сайт
    Автор: мастер-класс с Тимуром Исякаевым
    Год: 2016
    Жанр: обучающее видео

    Страна: Россия
    Продолжительность: 01:45:08
    Язык: Русский

    Файл:
    Качество: WEBRip
    Формат: mp4
    Битрейт: 1978 Kbps
    Видео: mpg, 1280х720 , 25.00 fps®
    Аудио: mp3, 48000 Hz, stereo
    Размер: 1,02 Гб



    Скачать Как за 30 копеек привести клиента на сайт (2016) WEBRip

    Категория: Другое | Просмотров: 177 | Добавил: Каптёрка | Теги: скачать видеоурок, видеокурс, Обучающее видео | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]